Приворот выйду в поле

Самая актуальная информация на тему: приворот выйду в поле от мастера оккультных наук Арины Буровой.

Изображение - Приворот выйду в поле proxy?url=http%3A%2F%2Fuznayonline.ru%2Farticles%2Fimg%2Fskaz%2Fb%2F%255B3803%255D

Приворот парня, это ритуал который реально сделать любой девушке. Методика исполнения сама по себе не сложная, но требующая серьезного подхода к его целесообразности.

Приворожить парня – значит взять на себя ответственность за другого человека, возможно который уже отработал по судьбе с вами карму, и должен идти уже по другому пути, но Вы решаете провернуть все по другому – поэтому в большинстве случаев все идет не так гладко как бы этого хотелось.

Приворот, это насильственное воздействие (пробив поля), а собственно вмешательство, в чужую судьбу, подсознание жертвы и в его энергетические тела, особенно в астральное. Но, как показывает практика, приворот парня одним астральным телом не заканчивается, под воздействие как следствие попадает и физическое тело. Однако даже если использовать самый сильный приворот с приворотным зельем, то важно заметить, что душа приворотами не пробивается. Это лишний раз доказывает, что “Насильно, мил не будешь”, и такие варианты имеют порой весьма плачевные побочные эффекты. Однако каждый для себя решает сам, что нужно ему на данном этапе жизни. Но если есть возможность воздержатся от приворота, то воспользуйтесь им.

Видео (кликните для воспроизведения).

Приворот можно сделать даже в домашних условиях. Для этого достаточно установить на столе и зажечь свечу красного цвета и пристально смотреть на горящее пламя. Во время наблюдения за огнем свечи требуется как можно ярче представить себе образ любимого в своем воображении. Удерживая облик парня, нужно проколоть подушечку безымянного пальца на левой руке иглой. Далее капнуть три капли крови на заранее приготовленный кусочек сахара.

После этого обязательно сделайте на этот сахар приворот:

Моя кровь – моя любовь.
Даю тебе рабу божьему (имя)
от рабы божьей (имя). Все разом и едино.
Аминь.

Сила приворота не ослабеет, если вам удастся как можно скорее заставить парня его съесть. Примерно через две недели Вы почувствуете изменения в поведении Вашего избранника. На протяжении этих двух недель Вам необходимо постоянно воображать и представлять ваше с парнем совместное будущее.

Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чистое поле и помолюсь Пресвятой Богородице, и погляжу во все четыре стороны, и помолюсь самому Господу:

“Господи, Господи, Господи и Мать Пресвятая Богородица”.

“Потяните ветры буйные и разнесите мою тоску-кручину со белого тела,
со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину на раба Божьего (имя)
во ясные очи, черные брови и белое лицо, на ретивое сердце.
Чтобы на денную печаль и на ночную тоску и чтобы не мог ни есть,
ни спать, а все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и курлыкал,
как белый лебедь, и думал о рабе Божьей. Будьте мои слова крепки и емки.
Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. АМИНЬ.

Девушка должна слегка прикусить язык со словами:

«Сама себя кусаю, раба (имя) к себе приделываю.
Чтоб раб (имя) скучал, от тоски отдыха не знал ни днем светлым,
ни ночью темной. Все чтоб обо мне мыслил.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

Если у вас есть фото парня где лицо крупным планом, то можно приворожить парня на любовь по этой фотографии.

Делается приворот так. Положите под правую голую пятку фотографию своего парня. Перенесите весь свой вес на эту пятку, (станьте на одну ногу) таким образом прижав изображение любимого парня всем своим весом, и скажите:

«Как мое тело сильно тебя давит,
Так и любовь ко мне пусть тебя давит.
Как твоему телу тяжело от моей пятки,
Так и твоему сердцу тяжело будет без меня.
АМИНЬ.»

«Заклиная, чтобы (имя мужчины) соединился с (имя женщины) так же, как соединены Огонь, Воздух и Вода с Землею, и что-бы помыслы (имя мужчины) направлялись к (имя женщины), как лучи Солнца направляют Свет мира и его добродетелей, и чтобы он (имя мужчины) создал ее (имя женщины) в своем воображении и взгляде так, как небо создано со звездами и дерево со своими плодами. И да витает высокий дух (имя женщины) над духом (имя мужчины), как вода над землею. И делайте так, чтобы упомянутый (имя мужчины) не имел бы желания есть, пить и радоваться без (имя женщины)».

Итак, могущество приворотного слова безгранично, оно может управлять стихиями, предотвращать или вызывать дождь, гром, и бурю, обеспечивать небывалый урожай или быть причиной бесплодия садов и полей, не говоря о простых житейских проблемах. Приворот может быть сделан на воду, на фото, приворожить любимого можно самостоятельно, но вы должны твердо решить для себя, нужно ли вам это, нужно ли зажигать в сердце пламя любви, которое может в мгновение ока превратится в чувство ожесточения и злобы. Магия может влиять на любые события и его и вашей жизни, помните что безвредных приворотов не бывает, и в любой момент все может перевернутся с ног на голову.

Изображение - Приворот выйду в поле proxy?url=http%3A%2F%2Flady-forever.ru%2F_pu%2F12%2F96826283


Предлагаемые способы помощи в любовных и семейных делах относятся к области кудесничества (заговоры) и чародейства (различные действия, которые совершались по совету и при участии колдуна). Тексты взятые из старинных сборников, куда они в свою очередь попали из древних рукописей или записей, сделанных со слов потомственных практиков и знатоков деревенской ворожбы.

Необходимо принять к сведению очень важное предостережение: издавна считалось, что человек употребивший заговор во зло, теряет способность заговаривать.

Молитва, помогающая девушке (женщине) выйти замуж

“О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя полюбила всею душою и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою.

Управляй же Сам, о Боже мой, душою моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия; разум, скромность и целомудрие труды мои.

Поелику же закон твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницы, благословил их расти, множиться и населять землю. Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичьего сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честного и благочестивого, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосердного Бога: Отца и Сына, и Святого Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.”

Видео (кликните для воспроизведения).

“Пойду я в чистое поле; есть в чистом поле белый кречет; попрошу я белого кречета — слетал бы он в чистое поле, в синее море, в крутыя горы, в темныя леса, в зыбучия болота, и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она емупомощь сходить ему в высокий терем и застать его хошь бы середка тёмной ночи сонного, сел бы белый кречет на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень, и вложил бы рабу Божию (имя) из своих могучих уст, чтобы он не мог без рабы Божией, (имя), ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.”

Из светлого веника берется пруток, который кладут на порог двери, в которую пройдет тот, для кого назначена присуха. Как только он перешагнет через прут, прут убирается (положившими его) в такое место, где его никто не мог бы видеть. Потом прут берут и кладут в жарко натопленной бане на полок, приговаривая: “Как сохнет этот прут, пускай сохнет по мне (имя молодца)”.

Читайте так же:  Приворот на соленую слезу

“Встану я, красна девица, с зорькой красной, в день светлый и ясный, умоюсь я росою, утрусь мягкой фатою, оденусь мягким покрывалом, белым опахалом, выйду из ворот, сделаю к лугу поворот, нарву одуванчиков, дуну на его пушок, и пусть он летит туда, где живет мой милый дружок (имя молодца), пусть пушок расскажет ему, как он дорог и мил сердцу моему. Пусть после этих слов тайных он полюбит меня явно, горячо и крепко, как люблю я его,рыцаря моего, дружка смелого, румяного, белого. Пусть его сердце растает перед моей любовью, как перед жаром лед, а речи его будут со мной, сладки, как мед”.

“Пойду я утром рано в зеленую рощу, поймаю ясна сокола, поручу ему слетать к неведомому духу, чтобы он заставил лететь этого духа до того места, где живет (имя молодца), и пусть он нашепчет ему в ухо и в сердце наговорит до тех пор, пока любовь в нем ко мне (имя девицы) ярким пламенем заговорит. Пусть он (имя молодца) наяву и во сне думает только обо мне (имя девицы), бредит мною ночной порою, и гложет его без меня тоска, как змея гремучая, как болезнь смертная, пусть он не знает ни дня, ни ночи, и видит мои ясные очи, и примчится ко мне из места отдаленного легче ветра полуденного, быстрее молоньи огнистой, легче чайки серебристой. Пусть для него другие девицы будут страшны, как львицы, как огненные геенны, морские сирены, как совы полосатые, как ведьмы мохнатые! А я для него, красна девица (имя девицы), пусть кажусь жар-птицей, морской царицей, зорькой красной, звездочкой ясной, весной благодатной, фиалкой ароматной, легкой пушинкой, белой снежинкой, ночкой майской, птичкой райской. Пусть он без меня ночь и день бродит, как тень, скучает, убивается, как ковыль по чисту полю шатается. Пусть ему без меня (имя девицы) нет радости ни средь темной ночи, ни средь бела дня. А со мной ему пусть будет радостно, тепло, в душе — отрада, на сердце — светло, в уме — веселье, а на языке — пенье”.

“Заря-заряница, а я, красна девица, пойду за кленовые ворота, в заповедные места, найду камень белее снега, крепче стали, тяжелее олова возьму этот камень, брошу на дно морское с теми словами: “Пусть камень белый на дне моря лежит, а милого сердце ко мне (имя девицы) пламенной любовью кипит”. Встану я против месяца ясного и буду просить солнце красное: “Солнце, солнце, растопи сердце друга (имя молодца), пусть оно будет мягче воска ярого, добрее матушки родимой, жальче батюшки родного. Пусть сердце милого дружка (имя молодца) будет принадлежать весь век денно и ночно, летом и весной только мне одной (имя девицы). А для других это сердце пусть будет холодно как лед, крепко как железо и черство как сталь. Ключи от сердца (имя молодца) пусть вечно хранятся только у меня одной (имя девицы)”.

“Ветры буйные, птицы быстрые, летите скорее к месту тайному, к сердцу милого (имя молодца), дайте знать ему, как страдаю я (имя девицы) дни и ноченьки по дружке своем милом (имя молодца). Пусть я горькая, бесталанная буду счастлива с милым (имя молодца) во все месяцы, в годы долгие, во дни майские, ночи зимние, в непогодушку и в дни красные. Я одна, одна люблю милого (имя молодца), крепче батюшки, жарче матушки, лучше братьев всех и сестер родных. Птицы быстрые, ветры буйные, расскажите вы о том милому (имя молодца), что страдаю я, как от болести, от любви моей к добру молодцу (имя молодца). Пусть же будет он до могилы мой. Так и ведайте ему, молодцу (имя молодца)”.

“Стану я, (имя девицы), помолясь, пойду, благословясь, из избы в двери, из дверей в ворота, выйду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, стреди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается! Белый свет красно солнышко дожидается, радуется и веселится! Так меня (имя девицы), дожидался, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть; ни на утренней заре, ни на вечерней; как рыба без воды, как младенец без матери, без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы (имя молодца) без (имя девицы) не мог бы жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней зоре, ни на вечерней, ни в обыден, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце. Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот (имя молодца), разростись и разродись по всем жилам, по всем костям ноетой и сухотой по (имя девицы)”.

“Стану благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, на широкий двор, в чисто поле. В чистом поле помолюся, поклонюся. Есть двенадцать ветров, двенадцать вихорев, сильны, буйны, как сушите, крушите весной по поле, середи лета теплого ниву сжату, траву скошену, так же высушите, выкрушите моего суженого-ряженого черные брови, черные очи, кровь его горяча и сердце ретиво. Так бы не мог быть раб Божий без такой-то. Ни дня дневать, ни ночи спать, ни часа скоротать. Так бы была я, раба Божия, ему днем – на уме, ночью – во сне и на разуме. Аминь”.

” Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в избу, из ворот в ворота. В чистом поле поклонюсь и помолюсь всем зарям-зарницам, всем братьям, всем сестрицам, луне-матушке, солнцу-батюшке, моему красному молодцу. Мои русые волосы, присмотритеся, мои русы косы, приглядитеся, в меня, девушку, раб Божий (имя) влюбится, в черные брови, в ясные очи, ретивое сердце, черную печень, алую кровь. Не мог без меня ни жить, ни быть, ни дню дневать, ни ночи ночевать. Моим словам ключ и замок. Аминь” – наговорить на воду, вино или еду и накормить милого.

“Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чисто поле, в чистом поле есть океан-море, в океан-море стоял старый дуб, под этим дубом сидел старый заяц, я, раба Божья Елизавета, возьму старого зайца в белые руки, выну ретивое сердце , бурую печень, как серый заяц не может ни быть, ни жить без ретивого сердца, без бурой печени, также раб Божий Иван не мог бы ни быть, ни жить, ни пить, ни есть, ни думу думать, ни мыслю мыслить, ни речи говорить. Показалась бы раба Божья Елизавета рабу Божьему Ивану белее свету белого, яснее солнца красного, милее отца-матери” – заговаривать на воду три раза, чтобы трубы, двери, окна были заперты.

Говорить нужно на солнышко: “Стану я благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из ворот воротами, выйду в чисто поле, в восточную сторону, под красное солнышко. Красное солнышко-батюшка, ходишь высоко, видишь далеко, за высокими горами, за крутыми холмами, за черными грязями. Ты усмотри, угляди раба Божьего (имя рек), подсеки резвые ноги, опусти белые руки, расстреляй белую грудь, черную печень, кровь горячую, вострые глаза, голову, мозга, напусти на раба Божья дружбу, любовь и сухоту, пусть он сохнет обо мне рабе Божьей, глядит и глаз не сводит с меня, рабы Божьей”.

Читайте так же:  Однополый приворот на кровь

“Встану я, раба Божья, благословясь, пойду перекрестясь, в чисто поле, под восточную сторону. Под восточной стороной стоит дерево. На том дереве сидят птицы- железные носы, булатные когти. Я этим птицам помолюсь, поклонюсь и скажу: — Птицы-железные носы, выймете у меня, рабы Божьей, тоску и сухоту рабу Божьему Ивану. Вверзите ему в буйну голову, в ретивое сердце, в горячую кровь, в подколенную жилу, становую кость. Пропалите, пронзите, чтоб из месте не высидеть, лежать — не вылежать, хлебом-солью не заесть, питьем не запить, не закурить табаком, в бане паром не загулять, все меня, рабу Божью Алену, на уме держать. Денно, ношно, полуношно! Тут моим словам ключ да замок. Замок в роте, а ключ в море”.

“Встану на заре, умоюсь, белым платочком утрусь, пойду во двор, со двора на улицу, встану середи, три раза обернусь. Созову трех чудищ. Перво чудище – огнище. Второе чудище – водица. Третье чудище – смерть человеческая. — Прилетайте собирайтеся! — закричу. Прилетят, спросят: – Чего надобно? — Перво чудище, ступай в сердце раба Божьего (имя рек), второ чудище, ступай в легкие раба Божьего (имя рек), третье чудище, ступай в печень черну и кровь алу. Штёб тому рабу Божьему (имя рек) ноць не спать, за столом не есть, вина не пить, без меня, рабы Божьей ( имя рек), век не жить. Аминь. Аминь. Аминь” – три раза. Наговаривать на воду, еду. Делать, чтоб никто не видел.

“Встану я, раба Божья, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из сеней дверьми, из двора воротами. Выйду в чисто поле. Погляжу в праву сторону. В правой стороне идут три девицы, три отроковицы. Первая девица-отроковица несет березовое полено, вторая девица-отроковица несет трубу плоцецку, третья девица-отроковица несет огненное пламя. Я спрошу у трех девиц-отроковиц: — Куда пошли, три девицы-отроковицы? — Пошли за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство, к царю Давыду поджигать подсеки. — Я помолюся и поклонюся трем девицам, трем отроковицам. — Не ходите за тридевять земель, за тридевять морей, в тридевятое царство к царю Давыду поджигать подсеки. Зайдите и подожгите там у раба Божьего (имя рек) алую кровь и ретивое сердце. Чтобы раб Божий (имя рек) без рабы Божьей (имя рек) не мог ни жить, ни быть, ни есть, ни пить, ни времени быть, ни в пиру сидеть, ни свету глядеть. Казался бы раб Божий (имя рек) рабе Божьей (имя рек) краснее солнца красного, яснее свету белого, любче отца, матери, всего роду-племени. Этими же словами взад отворочу. В том же чистом поле лежит Латырь-камень. Я спрошу у Латырь-камня: — Давно ли лежишь, Латырь-камень? И долго ли будешь лежать? — Лежу я с конца свету белого и буду лежать до конца свету белого. — Я помолюся и поклонюся Латырь-камню: — Укрепи мои верные слова. — Укрепит твои верные слова сам Господь Исус Христос. Во веки вечные. Аминь” – можно наговаривать на чай или на соль.

“Встану я, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, Из ворот в ворота. Выйду я на крутое крыльцо. Спущусь по той частой лестнице, погляжу по матери по сырой земле, по синему облаку, там летит злый, огнедышащий, палящий змий. Я спрошу у этого змея: — Куды полетел змей палящий? — Я полетел за тридевять гор, за тридевять земель, в тридесятое царство к мужику зажигать белодубова костра. — Я обо всем тебя змей попрошу. Не летай к мужику зажигать белодубова костра. Залети лучше в раба Божия и разожги, распали ретиво сердце, черную печень, горячую кровь и всю стать человеческую. Чтоб не мог раб Божий (имя рек) ни жить, ни быть без рабы Божьей (имя рек) ни пить, ни есть, ни спать. Постоянно чтоб была на уме и на разуме. И каждый час и каждое мгновение. Моим словам ключ и замок. Аминь” – три раза сказать на пищу, на молоко или вино, но чтобы он не знал. Когда говоришь, чтобы он ногу на ногу не клал.

Способ первый заговор
Выйду я в чисто поле; есть в чистом поле белый кречет; попрошу я белого кречета слетал бы он за чисто поле, на синее море, за круглые горы, за тёмные леса, в зыбучие болота и попросил бы он тайную силу, чтобы дала она помощь сходить ему в высокий терем и застать там сонного (имя), сел бы белый кречет на высокую белую грудь, на ретивое сердце, на тёплую печень и вложил бы рабу Божьему (имя) из своих могучих уст, чтобы он (имя) не мог без меня, рабы (имя), ни пить, ни есть, ни гулять, ни пировать. Пусть я буду у него всегда на уме, а имя моё на его языке.

Способ второй
Взять 2 восковые свечи, скрутить их вместе винтом при этом говоря как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты. Затем зажечь перед его фотографией или портретом и говоря, Я не свечу сжигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда. Жечь 9 раз

Способ четвёртый заговор
Встану, благословясь, выйду, перекрестясь, из двери в двери, из ворот в ворота к синему морю. Там стоят 12 братьев, пойду к ним поближе, поклонюсь пониже. 12 братьев, сходите на сине море, на синем море есть остров, на острове стоит дуб, под этим дубом лежит плита плитущая, тоска тоскущая, сухота сухотущая. Подымите эту плиту, заберите эту тоску, принесите, уложите ее на ретивое сердце раба (имя). Напустите ему точку-печаль, чтобы он тосковал, горевал, дурным голосом кричал по мне, рабе (имя). Чтобы он не мог ни жить, ни быть, ни день дневать, ни часу часовать, ни минуту коротать. При тебе солнце красное, при матушке заре утренней Марии, вечерней Марианне, полуночной Ульяне, при тебе, светлой луне. Ходил бы не захаживал, сидел бы не засиживал, думал не задумывался, курил бы не закуривался, гулял бы не загуливал, ел бы не заедал, пил бы не запивал, спал бы не засыпал, поутру вставал, на ум-разум брал меня, рабу (имя). Легче ветра полуденного, быстрее молнии огневой, пусть для! него другая девица будет казаться страшной, как львица, как огненные часты, как морские страшны, как сова полосатая, как ведьма лохматая. А я для него, раба (имя), жар-птицей. Аминь.

«Пойду я в чисто поле, есть в чистом пол белый кречет. Попрошу я белаго кречета: слетал бы он в чисто поле, в синее море, в крутыя горы, в темные леса, в зыбучия болота и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи сходить ему в высокий терем и застать его хош бы середка темной ночи соннаго; и сел бы белый кречетъ на белую грудь, на ретиво сердце, на горячую печень, и вложил бы рабу Божию (имя) из своих окаянных уст, чтобы он не мог без рабы Божией (имя) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.»

Читать рано утром в поле, повернувшись на восток, три раза.

Присуха в деревенской магии – это обряд, который должен привлечь внимание парня к девушке и наоборот. Как правило, присухи делают, начитывая на подарок или на еду, причем энергетически завязка идет на силы природы «Мать светлая заря», «Роса», «Ветер-ветерок» и так далее. Большого вреда эти обряды, как правило, не наносят, просто являются своеобразным катализатором отношений.

Читайте так же:  Как снять сильный приворот с девушки

«Четыре зарницы, четыре сестрицы
Подите вы, снимите тоску и великую печаль
С котей, с властей, с кручинных тюремных людей,
Солдат-новобранцев и с младших младенцев,
Которые сосали и от матери отстали.
Наложите вы ту тоску и великую сухоту,
Великую печаль на раба Божьего (имя).
Без меня он, раб Божий (имя) не мог ни бы жить, ни ходить, ни лежать, ни спать.
Все по мне рабе Божьей (имя) тосковал тем речам и словам – ключевые слова. Аминь. Аминь. Аминь.»

Читать на фото объекта, если фото нет, то на восток 9 раз.

Читать по зорям 12 дней подряд на растущей луне:

«Встану я раба Божья (имя) благословясь,
Пойду, прекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле.
На желтом песку есть белая рыбица.
Как булая рыбица тоскует и мечется, и не может без воды жить ни дневать,
Ни часу часовать, на всяк день и на всяк час,
И как у белой рыбицы прилегла чешуя от головы до хвоста,
Так бы и прилегли ко мне, Божьей рабе (имя)
У него, Божьего раба (имя)
Думы и мысли на всяк час и на всяк день
В полном месяце и по все честные стороны, во все двадцать четыре часа всегда, присно, и во веки веков. Аминь.»

Оставляете катушку ниток необходимого цвета в ногах на могиле покойника с твоим именем. Забираете их на третий день. На одежде любимого отрывается пуговица которая ближе к сердцу, и с новой иглой пришивается обратно с заговором:

«На поле, на зелено, расте суха трева, пелин ливаден, горчив като мъка, сух като стара дъска. Пришивам аз горчива мъка, гробовната дъска, раба (име) към себе си, рабинята (име). Амин, Амин, Амин.»

(перевод: На поле на зеленом растет трава сухая, полынь луговая, горька как тоска, суха как доска. Пришиваю я горькой тоской, гробовой доской, раба (имя) к себе, рабе (имя). Аминь, аминь, аминь.)

«Господи, благослови, отче! Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Святый Отецъ Господь и пречистая ти Мати, святый Козма и Даміянъ пристали тутъ къ моимъ словамъ и слове самъ святыми; родительское око, матерне бы сердце, како бы и до меня раба Божія (имя река) были добры, какъ отецъ и мать до чадъ своихъ и какъ я рабъ до сестры — и такъ бы тотъ рабъ Божій (имя рекъ) до меня, раба (имя река), и какъ родъ и племя и всего дѣтки свои до своей животъ во вѣки вѣковъ. Аминь. Аминь. Аминь.»

Послѣ этой молитвы-заговора слѣдуетъ написанное сполна евангеліе, читаемое въ первый день Пасхи, на литургіи (1-е зачало отъ Іоанна, гл. I, ст. 1—16). Текстъ написанъ довольно правильно, сь небольшими сравнительно искаженіями. Вслѣдъ за текстомъ замѣчаніе: „читать съ конца“. Это указываетъ на то, что данный текстъ игралъ роль заговора. Многія церковныя молитвы, прочитанныя съ конца въ извѣстное время и съ извѣстными обрядами, обладаютъ, по мнѣнію „вѣдуновъ“, страшною силою. Еще большую силу имѣютъ различныя части пасхальной обѣдни и заутрени, прочитанныя въ 1-й день Пасхи въ церкви съ конца, при чемъ дѣлающій заклинанія долженъ быть безъ креста.

Далѣе, почти всю страницу занимаетъ изображеніе осьмиконечнаго креста съ подножіемъ (выс. 14 снт., ш. 7,5 снт.). Кромѣ обычныхъ надписей и аттрибутовъ, по бокамъ креста расположены еще слѣдующія: „Распятіе Господа нашего Іисуса Христа“. „Святый Боже…“, „Кресту Твоему…“, „Христосъ воскресе“… православнаго типа; отдѣльныя выраженія изъ „Канона Честному Кресту“, обозначаемыя обыкновенно только иниціалами.

«Успокой, Господи, душу, в теле живущую у раба Божьего (имярек). Боли его сердце, гори совесть, терпи, его ярая кровь, ярая плоть, легкое, печень, мозги. Мозжитесь его кости; томитесь его мысли, и день, и ночь, и в глухую полночь, и в ясный полдень, и в каждый час, и в каждую минуту обо мне, рабе Божьей (имярек). Вложи ему, Господи, огненную искру в сердце, в легкие, в печень, в пот и в кровь, в кости, в жилы, в мозг, в мысли, в слух, в зрение, обоняние и в осязание, в волосы, в руки, в ноги-тоску, и сухоту, и муку, жалость и заботу, и попечение обо мне, рабе Божьей (имярек) (поклон).

Желал бы раб Божий (имярек) о рабе Божьей (имярек), как сам о себе (поклон). Тосковал бы раб Божий (имярек) день и ночь, и в глухую полночь, и в ясные полдни, и каждый час, и каждую минуту, о рабе Божьей (имярек) (поклон).

Напусти, Господи, на раба Божьего (имярек) злую тоску, невидимо пусть сохнет его тело, руки, ноги, мозги, кости. Пленитесь, его мысли, день и ночь, и в глухую полночь, и в каждый час, и минуту обо мне вечно. Спать бы ему — не засыпать бы ему меня, есть бы ему — не заесть бы ему меня, пить бы ему — не запить бы ему меня, ходить бы ему — не заходить бы ему меня. И казалось бы я ему, рабу Божьему (имярек), милее отца и матери, милее всего рода и племени, милее красного солнца и милее всех частых звезд, милее травы, милее воды, милее соли, милее детей, милее милых товарищей, милее милых подруг, милее всего света вольного, накажи Создателю, благого раба (имярек) подножию ног его(поклон).»

Этот заговор нужно прочесть 3 раза, а потом ещё 17 раз в разное время дня и обязательно со всеми поклонами! Когда заметите, что заговор подействовал, молитесь Богородице следующими словами:

«Утоли, Владычица, тоску печаль в рабе (имярек) по рабе Божьей(имярек).»

Отредактированный вариант заговора для легкого чтения:

«Господи, благослови, отче! Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Святый Отец Господь и пречистая ти Мати, святый Козма и Дамиян пристали тут к моим словам и слове сам святыми; родительское око, матерне бы сердце, како бы и до меня раба Божия (имя) были добры, как отец и мать до чад своих и как я раб до сестры — и так бы тот раб Божий (имя рек) до меня, раба (имя), и как род и племя и всего детки свои до своей живот во веки вековъ. Аминь. Аминь. Аминь.»

После этой молитвы-заговора следует полностью написанное Евангелие, читаемое в первый день Пасхи, на литургии. Вслед за этим следует указание на то, что этот текст из Евангелия следует читать «задом наперед». Это указывает на то, что текст «наоборот» играл роль заговора. Многие церковные молитвы, прочитанные с конца в известное время и с известными обрядами, обладают по мнению Ведунов страшной силой. Еще большую силу имеют различные части Пасхальной Обедни и Заутрени, прочитанные в 1- ый день Пасхи в церкви с конца, причем делающий заклинания должен быть без креста.

Пояснение: коверкать и переделывать слова на современный лад в старославянских заговорах НЕЛЬЗЯ! В отредактированном мной варианте сохранена лексика первоисточника. Так и читать!

Читать в течение трех дней по три раза в полночь.

«Не броди по чисту полю что тур заблудящий, что ворон залетящий. Возьми мои златы ключи, отомкни сундук, златом кованный. Из него ты вынь сердце девичье, тебе верное, неподкупное. Береги мое сердце хрустальное, сердце чистое, словно рыбий зуб. Будем вместе мы, не расстанемся ни в тоске-печали, ни в радости. Слово крепкое во златой ларец золотыми ключами навек запру, чтобы раб Божий (имя) был всегда со мной, рабой Божьей (имя).»

Читайте так же:  Любовный приворот черное венчание

Если на улице ветер, выходите и читайте этот наговор, чтобы ветер дул в сторону дома суженого:

«Тринадцать ветрей, тринадцать вихрей, идите из-за гор, поднимите горе, нашлите на раба Божьего (имярек). Чтоб он скучал, горевал, света бела не видал. Зовите его ко мне днем при солнце, вечером при луне. Нашлите ему муку Господню по мне, Божьей рабе (имярек). Аминь.»

Предлагаю относительно большой сборник любовных заговоров, которые вы можете использовать в качестве самостоятельного приворота.

Заговоры можно использовать самым разным образом, но главное, постарайтесь создать настрой на магическую работу и проникнуться смыслом тех слов, которые вы будете произносить.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, стану, раб Божий (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, выйду в чистое поле, в широкое раздолье: навстречу мне середи чистого поля и широкого раздолья семьдесят буйных ветров и семьдесят вихров, и семьдесят ветровичей, и семьдесят вихоровичей. Помолюсь я им и поклонюсь: не ходите на святую Русь зеленого лесу ломать и пещеры каменные разжигать, подите вы, разожгите у рабы Божией (имя) белое тело, ретивое сердце, памятную думу, черную печень, горячую кровь, жилы и суставы, и всю ее, чтобы она, раба Божия (имя), не могла ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни слова говорить, ни речи творить без меня, раба Божйя (имя). Как меня она, раба Божия (имя), увидит или глас мой услышит, то бы радовалась ее белое тело, ретивое сердце, памятная душа, черная печень, горячая кровь, кости и жилы, и все у нее суставы веселились. И как ждет народ Божия владычного праздника, светлого Христова Воскресения и звону колокольного, так бы и она, раба Божия (имя), дожидалась: на который день меня она не увидит и гласа моего не услышит, так бы она сохла, как кошеная трава в поле: как не может рыба без воды, так не могла быть она без меня, раба Божия (имя). Тем моим словам и речам ключевые слова: аминь, аминь, аминь.

Пойду я в чистое поле, есть в чистом поле белый кречет. Попрошу я белого кречета: слетал бы он в чистое поле, в синее море, в крутые горы, в темные леса, в зыбучие болота и попросил бы он окаянную силу, чтобы дала она ему помощи. Сходить ему в высокий терем и застать его хоть среди темной ночи сонного: и сел бы белый кречет ему на белую грудь, на ретивое сердце, на горячую печень и вложил бы рабу Божию (имя) из своих окаянных уст, чтобы он не мог без рабы Божией (имя) ни жить, ни быть, ни пить, ни есть.

Стану я, раба Божия (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из двора в ворота, пойду в чистое поле, в подвосточную сторону, в подвосточной стороне стоит изба, среди избы лежит доска, под доской тоска. Плачет тоска, рыдает тоска, белого света дожидается, белый свет красное солнышко дожидается, радуется и веселится. Так меня, рабу Божию (имя), дожидался бы, радовался и веселился, не мог бы без меня ни жить, ни быть, ни пить, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, как рыба без воды, как младенец без материна молока, без материна чрева не может жить, так бы раб Божий (имя) без рабы Божией (имя) не мог бы ни жить, ни быть, ни есть, ни на утренней заре, ни на вечерней, ни в полдень, ни при частых звездах, ни при буйных ветрах, ни в день при солнце, ни в ночь при месяце.
Впивайся, тоска, въедайся, тоска, в грудь, в сердце, во весь живот рабу Божию (имя), разрастись и разродись по всем жилам, по всем костям сухотой по рабе Божией (имя). Аминь.

Стану я (имя), не благословясь, и пойду, не перекрестясь, из избы не дверями, из ворот не воротами, выйду подвальным бревном и дымным окном в чистое поле. В чистом поле бежит река, по той реке черной ездит черт с чертовкой и водяной с водяночкой, на одном челне не сидят и в одно весло не гребут, одной думы не думают и совет не советуют. Так бы и раб Божий (имя) с рабой Божией (имя) на одной лавке не сидели, в одно бы окно не глядели, одной бы думы не думали, одного совета не советовали. Собака бела, кошка сера — один змеиный дух. Ключ и замок к словам моим.

(Заговор этот наговаривается на воду или пищу, которую потом тайно подают тем, кого хотят разлучить)

Стану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из двора не воротами — мышьей горой, собачьей тропой, окладным бревном; выйду на широкую улицу, спущусь под круту гору, возьму от двух гор земельки: как гора с горой не сходится, так же раб Божий (имя) с рабой Божией (имя) не сходился бы, не сдвигался бы. Гора на гору глядит, ничего не говорит, так же бы раб Божий (имя) с рабой Божией (имя) ничего бы не говорили. Чур, от девки, от простоволоски, от женки, от белоголовки, чур, от еретиков, чур от ящер-ящериц.

(Слова наговариваются на землю, обычно взятую меж двух гор или холмов. Заговоренная земля рассыпается у порога того, кого хотят отсушить)

Перед вами — старинное наивернейшее средство для возбуждения чувств. Возьмите носовой платок любимой женщины, но только не новый, а тот, которым она пользовалась — со следами губной помады или пропитанный запахом ее духов, и вместе с таким же собственным платком заверните в какую-нибудь материю. Обвяжите все это лентой любого цвета, кроме белого и черного (лучше розовой или алой), и напишите на ленте два имени — свое и любимой женщины. Затем постарайтесь спрятать «упаковку» в постели предмета ваших чувств: в наволочку, под подушку, под простыню, матрас и т.д. Главное, чтобы женщина не обнаружила платки. Подождите 7—10 дней. Если никакого эффекта не будет, заберите платки, смочите утренней росой и высушите на солнце. После чего сожгите их на костре, разведенном из сухой полыни. Соберите пепел в шелковую тряпочку и носите с собой 13 дней. Когда они пройдут, пустите пепел по ветру в сторону, где живет особа, покорившая ваше сердце, со словами: «Легкий пепел, лети к той, чье сердце принадлежит мне на всегда». Бросьте тряпку в проточную воду и ждите результата.

Это приворотное средство в равной мере подходит как для мужчин, так и для женщин.

У вас в семье конфликты? Вы часто ссоритесь, подозреваете другую половину в склонности к изменам? Что ж, почему бы тогда вам не попробовать воспользоваться опытом белых магов.

Накопленный столетиями, опыт этот, помогающий сохранить семью, полезно изучать всем супругам. Наиболее благоприятное время для любовной магии — пятница, когда луна растет или вступила в фазу полнолуния. При этом приворотные чары наводятся либо в полночь, либо на утренней заре. Как же. пользоваться этим опытом?

Если в сердце мужа вошла другая женщина. Слепить из теста двух кукол. Дать им имена мужа и соперницы, посадить по разным углам в доме. Утром и вечером подходить к каждой кукле и говорить: «Вместе вам не быть и не жить, хлеба вместе не едать, детей вместе не качать. Аминь». (Так делают 40 дней, не пропуская ни одного дня. Разлука неминуема.)

Читайте так же:  Если на муже приворот

Как наладить мир в семье. Наговорить на чай, на воду и дать выпить мужу: «Мать Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец и сам Иисус Христос, я не воду беру, а жизнь возвращаю. Чтоб такая чистая жизнь была, как вода у раба (имя мужа) с рабой (имя жены). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Чтобы муж по жене скучал. Наговорить на какой-нибудь подарок или вещь, которая потом будет у него. Наговор такой: «Вещь от меня берешь, мне свой покой отдаешь. Не средь дня, не средь ночи не было б тебе без рабы (имя жены) покоя и мочи. Аминь».

Чтоб муж больше думал о тебе. Новую булавку держите приколотой на себе 3 дня, потом, наговорив на нее, пристегните в неприметном месте на одежде мужа. Читают так: «Носи, не потеряй, рабу (имя жены) не забывай. Аминь».

Если муж собирается уйти от вас к другой. Если у вас был разговор с мужем, что он от вас скоро уйдет, или вы сами это знаете, не огорчайтесь, дайте ему наговоренную воду или еду.

Наговор: «На хлеб, на воду, ни в ясный день, ни в непогоду, чтоб раб (имя) места себе не находил в дороге, в пути. Чтобы ноги его дрожали, слезы не высыхали, сны домой к рабе (имя) назад звали. Слово твердо, будет вечно. Аминь».

Если от вас ушел муж. Если муж уже ушел от вас, но в доме еще остались его вещи, нужно сделать так: взять его вещь, перекрестясь, положить ее под матрац, где он раньше с вами спал, а после 12 часов ночи читайте наговор у постели: «С телесов вещь взяла, на 7 дней с глаз убрала, под матицу положила, ведуна помочь попросила. Матица, перевернись, раб (имя), домой возвратись. Аминь».

7 дней вещь не трогать и все 7 дней читать наговор. Если муж вернется раньше 7 дней, вещь не доставать до конца недели, до понедельника.

«Из тела в тело любовное дело. Кровь моя, любовь твоя. Люби меня больше себя. Прут в лесу гнется, знаю, куда воткнется. Аминь». (Заговор говорят про себя.)

Чтоб у мужа с другой в постели ничего не получилось. «Как домовой не может изменить своему дому, своему полу, своей стене, так ни с одной рабой, ни с красавицей, ни с рябой, мой милый не изменит мне. Аминь». (Читают про себя во время любовных дел.)

Чтоб муж дома не скандалил. Купите новый молоток и, пока им никто не работал, прочитайте над ним заговор. Молоток этот путь всегда будет в вашем доме.

Заговор такой: «Как молоток тяжелый не поднимается, так чтоб у раба Божьего (имя) язык был тяжелый, не поднимался бы и не ругался бы. Будьте мои слова крепки и лепки отныне и до веку. Аминь».

Как присушить девицу. Обычно наговаривают на конфеты, мороженое, пряники: «Как голубка не может быть без своего голубка, скворчиха без скворца, а мать без своего дитя, так бы и раба Божья (имя) не могла бы без меня, раба (имя). Утром бы металась, вечером бы страдала, а ночью бы не спала. Все бы меня на уме, на разуме держала, слезой бы умывалась, сама бы на меня кидалась. Был бы я ей милее подруг, любимей матушки родной, ближе сестры и брата. Аминь».

Чтобы, наоборот, забыть человека, избавиться от несчастной любви, уничтожить в себе привязанность к недостойному человеку. Надо остудить в стакане холодной воды кусок накаленного докрасна железа (нож), затем произнести на воду слова так, чтобы дыхание касалось воды: «Да погаснет во мне страсть к…, подобно тому, как железо остыло в холодной воде».

Воду выпить медленными глотками. Произвести это во вторник при убывающей луне.

Потапов В.В. Любовно-эротическая магия. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.

Русалка
stiks

Я Новичок в этом и не хотелось бы переходить к очень серьезным вещам,с минимум опыта.
Думаю начать именно с такого не очень сложного!

Русалка,Извини Еще один вопрос.Моя знакомая читает его В течение 10 дней ,на красную свечу.Говорит ,что результат Есть!
Может быть это усилит его действие?

satenka дело в том, что вот для такой лабуды и нужен опыт)))) потомучто такой бред работает на личной энергии мастера.

я бы вам могла сейчас конечно разбить этот обряд в пух и прах)))

Не знаю, кто там на какую свечу читает. Данный заговор, по даже стилистике составления, претендует на старообрядческий, ибо проводник кречет. Но вместо славянских ключей, почему-то втюхнули Отца и Сына О_О. =-0

Нужно убрать обращение к христианскому эгрегору, заменить на обращение к родным богам

Потом обратиться за помощью к Велесу, который и есть повелителем того самого кречета, который сердце милого должен покорить.
Совершить обряд
Затем заговор
Жертва Велесу

А-РЫСЬ, еще смотря что вы понимаете под ключами (если с литературно-исторической точки зрения смотреть)- именно славянский корень выдают обращения к силам природы (в данном варианте тот же самый кречет), дабы эти силы работали, нужно попросить божество (соблюдая все правила), в данном случае Велес, потомучто он дал миру закон правильности движения и без его благословения пойти может все не так + он является богом покровителем животных.

Данный заговор
БРЕДЯТИНА

Потомучто окаянная сила, которую позовет кречет (это сила нечистая, кстати кого именно он звать будет не соизволили указать). Ну верхом маразма это просьба Отца, Сына и Духа святого это все благословить)))))))))))))[/b]

А-РЫСЬ В данном случае мы призываем именно Велеса, как покровителя магии. Кречет это тотемное животное Ярилы в физических проявлениях (в буквальном смысле). А мы кречета используем как метафору, всмысле посредника между силами.

Культ Велеса – великого подземного бога, покровителя богатства, владыки мудрости, колдовства, поэзии, искусств, музыки, повелителя мертвых – был очень широко распространен на Руси. Об этом, в частности, говорит обилие деревень и сел с названиями Велесово, Волосово, Волотово. В народном фольклоре Велес часто употребляется в значении “пастух”, Велес – “водчий бог”. Он же – страж Нави, переносящий души умерших в Навь (небытие); владелец Перехода и Водчий из мира в мир.

В славянской языческой мифологии Велес так же предстает в обличье Змея, божественного противника Перуна. Велес-Змей, как ипостась более обширного архетипа – космогонического Чернобога (“Черта”), воплощает в себе силы первобытного Хаоса, буйной, неупорядоченной, необжитой природы, зачастую враждебной человеку. Велес-Чернобог (“Черт”), обладая столь мощной разрушающей силой, но являясь так же богом мудрости, умеет держать собственные силы Хаоса в повиновении и направлять их в нужное русло.

Изображение - Приворот выйду в поле 754966
Автор статьи: Арина Бурова

Доброго дня. Меня зовут Арина. Я уже более 5 лет занимаюсь приворотами и изучением оккультных наук. Я считаю, что обладаю достаточными знаниями в этой области и хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести в удобном виде всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте  необходима обязательная консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here